|
Образец договора об оказании платной образовательной услуги |
Приказ об установлении стоимости |
Описание | Продолжительность | Возрастная группа | |
---|---|---|---|
1 |
Экскурсия "Путешествие по континентам" Знакомство с биоразнообразием растений парка и родиной их происхождения. Растения Европы, Северной Америки, Дальнего Востока, Японии и Китая. |
30-45 мин. | дошкольники, школьники, студенты, взрослые. |
2 |
Экскурсия "Растения в сказках" Знакомство с размерами, формой и свойствами растений. |
30-45 мин. | дошкольники, школьники. |
3 |
Экскурсия "Тропический и субтропический маршрут" Знакомство с растениями зон тропиков и субтропиков. Удивительный папоротник "оленьи рога", лиана монстера с воздушными корнями, драцена "драконовое дерево" и много других растений |
30-45 мин. | дошкольники, школьники, студенты, взрослые. |
4 |
Экскурсия "Лекарственные и ядовитые растения" |
30-45 мин. | дошкольники, школьники, студенты, взрослые. |
5 |
Экскурсия "Мифы и легенды растительного мира" Знакомство с удивительными свойствами растений, которые стали богатой основой для появления множества мифов и легенд. |
30-45 мин. | дошкольники, школьники. |
6 |
Экскурсия "Сад неожиданных встреч" Знакомство с реликтовыми видами растений, которые сохранились с древности на Земле, несмотря на изменение условий существования. В парке Центра знакомимся с гингко двулопастным, магнолией, самшитом вечнозеленым. Еще одна группа растений - экзоты, которые никогда не росли на данной территории. Их привезли из разных мест и помогли им жить (акклиматизировали): багряник японский - "карамельное дерево", бархат амурский - "пробковое дерево". |
30-45 мин. | дошкольники, школьники, студенты, взрослые. |
7 |
Экскурсия "Как устроено растение?" Знакомство со строением растений: корень, стебель, лист, цветок, плод. |
дошкольники, школьники. | |
8 |
Обзорная экскурсия "Зеленая Жемчужина Калининграда" История парка. Декоративные растения, лекарственные растения, редкие и экзотические виды растений. |
60 мин. | школьники, студенты, взрослые. |
9 |
Экскурсия "Сад непрерывного цветения" История парка. Элементы ландшафтного дизайна: рокарии, берсо, боскет, живые изгороди и бордюры, цветники и вертикальное озеленение. |
60 мин. | школьники, студенты, взрослые. |
Тема занятия | Продолжительность | Возрастная группа | Преподаватель |
---|---|---|---|
Кто живет в пруду? | 1 час | дошкольники, 1-6 класс | Гуцол С.М. |
Экосистема пресного водоема | 2 часа | 7-11 класс |
Гуцол С.М. Филиппенко Д.П. |
Определение качества воды в стоячем или проточном водоеме (в лаборатории) | 2 часа | 7-11 класс |
Гуцол С.М. Филиппенко Д.П. Кумичева С.И. |
Лишайники - растения - сфинксы | 1-2 часа | 1-11 класс |
Гуцол С.М. Данилкив Н.О. Крылова О.О. |
Биоиндикация качества атмосферного воздуха (лихеноиндикация) | 2 часа | 6-11 класс |
Гуцол С.М. Данилкив Н.О. Крылова О.О. |
Деревья вокруг нас. | 1 час | дошкольники, 1-4 класс | Волкова Т.П |
Определение видового состава растений по листьям. Гербаризация. | 1-2 часа | 5-11 класс |
Гуцол С.М. Гореликова Е.А. |
Кто живет в листьях? | 1 час | дошкольники, 1-4 класс | Гуцол С.М. |
Многообразие обитателей листового опада | 1-2 часа | 5-7 класс | Гуцол С.М. |
Экосистема листового опада | 2 часа | 8-11 класс |
Гуцол С.М. Кумичева С.И. |
Зимующие птицы Калининградской области | 1-2 часа | дошкольники, 1-9 класс |
Гуцол С.М. Кумичева С.И. Волошина М.И. |
Первоцветы. Раннецветущие растения Калининградской области. | 1-2 часа | дошкольники, 1-11 класс |
Гуцол С.М. Волошина М.И. |
Удивительный мир насекомых | 1 час | 2-7 класс | Гуцол С.М. |
Путешествие в царство животных | 1 час | дошкольники, 1-5 класс | Волошина М.И. |
Осенняя сказка в жизни растений | 1 час | дошкольники, 1-4 класс | Волошина М.И. |
Многообразие растительного и животного мира | 1 час | дошкольники, 1-4 класс | Волошина М.И. |
Распространение плодов и семян | 1 час | 1-4 класс | Волошина М.И. |
Невидимые нити Природы (введение в понятие "экология") | 1 час | 1-4 класс | Волошина М.И. |
Ничто не исчезает бесследно (ТБО) | 1 час | 1-4 класс | Волошина М.И. |
Загадочные и таинственные! (Грибы) | 1 час | дошкольники, 1-5 класс | Крылова О.О. |
Многообразие и экологические группы грибов | 2 часа | 6-11 класс | Крылова О.О. |
Я и энергия | 1 час | 2-4 класс | Волошина М.И. |
Вода и город | 1 час | 2-5 класс | Гуцол С.М. |
Этот удивительный песок! | 1 час | 1-6 класс |
Волошина М.И. Тумилович О.А. |
Вода для большого города. | 2 часа | 6-11 класс | Филиппенко Д.П. |
Альтернативные источники энергии | 2 часа | 6-11 класс | Филиппенко Д.П. |
Энергосбережение в школе и дома | 2 часа | 5-11 класс | Филиппенко Д.П. |
Устойчивое развитие городов (игра) | 2 часа | 5-11 класс | Филиппенко Д.П. |
Твердые бытовые отходы: проблемы и пути решения | 2 часа | 5-11 класс | Филиппенко Д.П. |
Экологический след (игра) | 2 часа | 5-11 класс |
Филиппенко Д.П. Гуцол С.М. |
Экология Балтийского моря | 2 часа | 5-11 класс | Филиппенко Д.П. |
Жизнь в Балтийском море (выездное в пос. Приморье) | 5 часов | 5-11 класс | Филиппенко Д.П. |
Жизнь в капле воды. | 1 час | 1-4 класс |
Кумичева С.И. Крылова О.О. Тумилович О.А. |
Лишайники в интерьере города. Лихеноиндикация. | 2 часа | 5-10 класс | Крылова О.О. |
Путешествие бутерброда | 2 часа | 7-11 класс | Кумичева С.И. |
Грибная мозайка | 1-2 часа | 1-11 класс | Крылова О.О. |
Летающие цветы | 1-2 часа | 1-4 класс | Кумичева С.И. |
Ботанический марафон | 1-2 часа | 2-11 класс | Волкова Т.П |
Узнай свое дерево (практическое занятие) | 1-2 часа | 2-11 класс | Волкова Т.П |
Изготовление микропрепаратов растений и изучение их под микроскопом | 1-2 часа | 5-11 класс | Суркова К.К. |
Интеллектуальные игры "Что? Где? Когда?" (биология, краеведение) | 1 час | 5-11 класс | Семенова Ю.В. |
Квест в дендропарке "История прусского рода" | 2 часа | 5-11 класс | Семенова Ю.В. |
Квест "Путешествие с Карамзиным" | 2 часа | 7-11 класс | Семенова Ю.В. |
Мультиазбука (география Калининградской области, история ВОВ) | 2 часа | 4-8 класс | Семенова Ю.В. |